Образование:
ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по направлению "Психолого-педагогическое образование", присвоена квалификация - бакалавр (с отличием), профиль: специальная психология и педагогика, 2016г.
ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по направлению "Психолого-педагогическое образование", присвоена квалификация - магистр (с отличием), профиль: психологическое консультирование в образовании, 2019г.
Повышения квалификации:
БОУ ДПО "ИРООО" по программе "Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интегрированного (инклюзивного) образования" (72ч), 2017г.
Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции" (12ч), 2017г.
ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе: "Ранняя помощь детям с ОВЗ" (72ч), 2018г
НИКП повышение квалификации по программе "Телесно-ориентированная психотерапия" (72ч), 2019г
ЧУДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук" по дополнительной профессиональной программе: "Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция" (40 ч), 2020г
НИКП повышение квалификации по программе "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании" (72ч), 2020г.
ООО "Альянс помогающих практик "ПроБоно" повышение по программе: "Обучающий практический курс по применению гештальт-подхода в диагностике и психологической помощи детям "Детская комната", ведущая курса - Ирина Юрьевна Млодик (20 ч), 2022г
АНО ДПО "Аспект" по дополнительной профессиональной программе: "Феномены привязанности в детском возрасте: методы диагностики и терапия расстройств, связанных с нарушением привязанности" (16ч), 2023г.
ОПП "Гештальт-подход" по программе 1 ступени "Московский Гештальт Институт" (180ч), 2023г.
В настоящее время обучаюсь в ОПП "Гештальт-подход" по программе 2 ступени "Московский Гештальт Институт"
Детский психолог
Основные направления работы:
Индивидуальное консультирование детей и подростков, взрослых по вопросам развития и воспитания детей
Диагностика развития ребенка
Развивающая работа по коррекции познавательной сферы: внимание, память, мышление
Страхи
Тревожность
Неуверенность, низкая самооценка
Агрессивное поведение
Трудности во взаимопонимании с детьми
Ревность между братьями и сестрами, непринятие ребенка
Непослушание
Развитие эмоционального интеллекта
Проживание потери, смерть близких
Трудности подросткового возраста
Развод в семье: как сказать ребенку, как выстроить общение со вторым родителем
Как подготовить ребенка к детскому саду и облегчить адаптацию, трудности адаптации в детском саду
Подготовка ребенку к школьному обучению: диагностика психологической готовности, развивающие занятия по подготовке к школьному обучению, рекомендации
Трудности в проживании кризисов у детей: 3 года, 7 лет, подростковый кризис
Коррекция привязанности между родителем и ребенком
Основные методы работы:
гештальт-терапия, арт-терапия, песочная терапия, телесно-ориентированная терапия, игровая терапия
Стаж более 7лет