Все Психологические Центры и Кабинеты
Новосибирска
Федчук Александр Валерьевич

Федчук
Александр Валерьевич

Без рейтинга
Недостаточно отзывов для присвоения рейтинга
психолог
Психологические центры:
Образование:

University Paris 8 (Париж, Франция) Специальность: Psychanalyse Квалификация: Master Годы обучения: 2014 - 2016

Сибирский Институт психоанализа (Новосибирск) Специальность: Психология Квалификация: Психолог - психоаналитик Годы обучения: 1999 - 2002

Xll Конгресс Новой Лакановском Школы психоанализа "Moments of crisis" (Женева) Выдан: Nouvelle Ecole Lacanienne de psychanalyse Год получения: 2015

Сертификат участника XII Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2008

IX Конгресс Всемирной Психоаналитической Ассоциации "Реальное для XXl века" (Париж), сертификат участника Выдан: Association Mondiale de psychanalyse Год получения: 2014

3 Европейский психоаналитический Конгресс "Victim !" (Брюссель) Выдан: EuroFederation of Psychoanalysis Год получения: 2015

Сертификат участника в третьем Ателье Лакан в России Выдан: EuroFederation of Psychoanalysis Год получения: 2012

Сертификат участника в первом Ателье Лакан в России Выдан: EuroFederation of Psychoanalysis Год получения: 2010

Сертификат участника в 40х Днях Школы (Париж) Выдан: L'ECOLE DE LA CAUSE FREUDIENNE Год получения: 2010

Сертификат участника XIV Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2009

Сертификат участника XXIII Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2014

Сертификат участника XI Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2007

Особые навыки, квалификация:

Психоаналитик.

Член всемирной Психоаналитической Ассоциации/

Более 15-ти лет практического опыта.

- Постоянное обучение непосредственно у ведущих специалистов Европы.

- Очно закончил магистратуру на факультете психоанализа Университета Paris-8 (Париж, Франция).

- Работа с первоисточниками на языке оригинала.

Основные направления работы:

  • Специалист работает с нарушениями невротического, пограничного, психотического спектра и аутистического спектра у взрослых, подростков и детей
  • Эмоциональная неустойчивость; навязчивые мысли, навязчивые действия; заниженная самооценка, неуверенность в себе, социофобии;
  • Проблемы с управлением собственным гневом, в том числе проблемы с переходом к действию; Потеря близких (развод, расставание, смерть и т.д.); другие тяжелые утраты; острое хроническое горе, одиночество, возрастные кризисы; Утрата смыслов в жизни, удовольствия от жизни, отсутствие желаний и актуальных целей; неудовлетворенность собственной жизнью; чувство одиночества; чувство безысходности, эмоционального тупика;
  • Состояния подавленности, мрачные мысли; депрессии; тревога, страхи (поездок в транспорте, выходить из дома, в различных социальных ситуациях, страх смерти и др. фобии);
  • Панические атаки (приступы тревоги, с затруднением дыхания, изменением работы сердца, потливостью, сопровождаемые страхом смерти, сойти с ума и др.);
  • Последствия сильных стрессов (стихийные бедствия, военные действия, автокатастрофы и т.д.);
  • Межличностные конфликты, родительские-детские отношения, супружеские проблемы, созависимость, любовная зависимость, социофобии;
  • Проблемы женственности и мужественности; проблемы половой идентификации; сексуальные расстройства (у взрослых).
  • Психологическая поддержка при работе с химическими и нехимическими аддикциями;
  • Расстройства личности, нарушения аутистического и психотического спектра, в том числе глубокие;
  • Психосоматические и соматоформные расстройства: головные боли, в том числе, мигрени, бронхиальная астма, болезни сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, вегетососудистая дистония и т.д), избыточный вес, нарушения сна.

При работе с детьми и подростками к вышеперечисленной проблематиеке прибавляются: Синдром гиперактивности с дефицитом внимания; сложности во взаимоотношениях со сверстниками, с учителями, с родителями; специфические подростковые проблемы отношениий с собственным телом; проблематика несоответствия социальным требованиям (успеваемость, поведение и т.д.)

О себе:

Специалист прошел ряд стажировок в клинических учреждениях Франции.

Начиная с 2010 года регулярно принимает участие в работе конгрессов, организованных Всемирной Психоаналитической Ассоциацией и Европейской Психоаналитической федерацией.

В 2012 году был принят в члены Новой Лакановской школы (New Lacanien School http://www.amp-nls.org , которая наряду со Школой Фрейдова Дела и других крупных мировых Школ психоанализа составляют Всемирную Психоаналитическую Ассоциацию http://www.wapol.org/fr

Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше